Блог amans-su

Регистрация

amans-su

Блог AMANS

<<< Славяне! Мы— потомки Рода!
Библия. Разоблачение. Первая книга моисеева. Бы...>>>

Библия. Разоблачение. Первая книга моисеева. Бытие. Главы: 19—25.

Содом и Гоморра. Спасение Лота с семейством. Дочери его.

Лот спасается с семейством из СодомаДело подходит к наказанию Содома и Гоморры— двух городов, деяния жителей коих переполнили чашу терпения ББ. Мы помним, как ББ обещал не устраивать больше массовых умерщвлений живности путём затопления земли. На сей раз ББ. решает предать огню только эти 2 города, используя новые спецэффекты— огненную серу.

Далее Авраам пытается убедить ББ. не разрушать Содом и Гоморру, которые были полня великого и тяжкого греха (судя по всему— творящегося в городах беззакония и распутства).

Глава 19. В то время Лот являлся жителем Содома, и, как следовало ожидать, единственным праведником среди грешников содомских. Видимо, именно вследствие нахождения там сородича, Авраам и вопрошает к ББ.

Спеша выполнить своё обещание при наличии хотя бы 10 праведников в Содоме, не разрушать город:

«Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти» (Бытие 18: 32),

ББ. засылает в город зондеркоманду из двух ангелов:

«И пришли те два Ангела в Содом вечером, когда Лот сидел у ворот Содома. Лот увидел, и встал, чтобы встретить их, и поклонился лицем до земли, и сказал: государи мои! зайдите в дом раба вашего и ночуйте, и умойте ноги ваши, и встаньте поутру и пойдете в путь свой» (Бытие 19: 1, 2).

После беседы между ангелами и Лотом, первые устраиваются на ночлег в его доме, где он согласно восточному гостеприимству их угощает. Вся праведность Лота на сим и заканчивается.

Теперь немного поразмыслим на предмет того, нафига же Лоту было привечать сих ангелов. Ведь то, что это соглядатаи ББ., он знать не знал. Наверняка, он соблазнился именно тем, что оба они— юноши да ещё и красивые лицом. У Лота были две незамужние дочери, разумеется, он надеялся на возможность их замужества. Однако, не тут-то было.

«Еще не легли они спать, как городские жители, Содомляне, от молодого до старого, весь народ со всех концов города, окружили дом и вызвали Лота и говорили ему: где люди, пришедшие к тебе на ночь? выведи их к нам; мы познаем их» (Бытие 19: 32).

Лот с дочерьми спасается из СодомаМестные жители как истинные грешники, увидев, что Лота посетили два ангела (судя по многочисленным утверждениям, ангелы, сходящие с небес,— это юноши необычной красоты), требуют выдачи последних с определённой целью: «познать их». В Б., как следуя логике (это здесь часто встречается в недвусмысленной форме), так и комментариям толкователей, «познать кого-либо» означает совершение полового акта. То есть содомляне задались целью удовлетворить свою похоть и изнасиловать лотовых гостей. Отсюда и выражение «содомский грех», а равно как и происхождение отвратительного по своей сути понятие мужеложства— «содомии».

Знал ли Лот или нет миссию ангелов и их истинное происхождение, Б. об этом умалчивает (однако иудейские толкователи в один голос утверждают: знал!), но будучи гостеприимным хозяином, он борется за них до последнего, не смотря ни на что, жертвуя самым дорогим:

«Лот вышел к ним ко входу, и запер за собою дверь, и сказал: братья мои, не делайте зла; вот у меня две дочери, которые не познали мужа; лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего» (Бытие 19: 6—8).

Итак, Лот ради спасения чести дома, предлагает в жертву не себя, что было бы вполне логично, а своих дочерей-девственниц («не познали мужа»). Налицо— «праведность» и «чистота помыслов» племянника Авраама.

К удаче Лота дочерей его спасают ангелы, поражая содомян слепотой.

В награду за такую жертву, Лот с семейством избегает дождя из огненной серы и сваливает из города совсем семейством.

Собственно, не понятно, чего же делал такой праведный Лот среди грешников, «ежедневно мучаясь, глядя на их беззакония» (слова толкователя Лопухина). Но Б. об этом умалчивает. Видимо, не так уж противна жизнь в Содоме была, раз уж Лот оттуда свалил только под угрозой смерти. Скуки-то уж он точно не знал. Странно, что в таком грешном месте обе дочери его сохранили девственную чистоту, не поддавшись тотальному разврату, царящему повсеместно.

Жена же лотова во время бегства из Содома оглянулась на город (проникнувшись, надо полагать, к нему сочувствием) и застыла соляным столбом,— «человеколюбие» и «всепрощение» ББ. налицо.

Количество домочадцев Лота составляло примерно 10 человек, согласно выводам того же Лопухина, чему, собственно, подтверждение можно найти:

«Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти» (Бытие 18: 32)

и:

«И было, когда Бог истреблял города окрестности сей, вспомнил Бог об Аврааме и выслал Лота из среды истребления, когда ниспровергал города, в которых жил Лот» (Бытие 19: 29).

Однако, здесь угадывается ложь ББ.: «Он сказал: не истреблю ради десяти», но вывел эти десять, а города истребил. Хотя, он же бог; слово дал— слово взял! Не нам, грешным, судить о всех замыслах ББ.!

Дочери Лота совращают своего папашкуОднако, и это семейство, не смотря на их видимую святость, принципами особыми не отличалось (тому, вероятно, причина постоянного проживания в Содоме); дочери Лота решили таки испробовать вкус прелюбодеяний на себе, или же они так сочувствовали отцу за то, что жена его «стала соляным столбом»:

«И сказала старшая младшей: …напоим отца нашего вином, и переспим с ним… И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим. На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим; напоим его вином и в эту ночь; и ты войди, спи с ним… И напоили отца своего вином и в эту ночь; и вошла младшая и спала с ним… И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего…» (Бытие 19: 31—36).

«Праведность» Лота c семейством видна невооружённым глазом; принятое в Ветхом завете кровосмешение и перманентный разврат «народа божьего» прогрессирует с неистовой силой.

Не смотря на данный факт, потомство дочерей Лота находятся в кровном родстве с «богоизбранным народом», посему согласно «праведным» толкователем вроде Лопухина, «они в конце концов имеют право получить прощение и спасение». Не менять же ради этого всю концепцию ББ.! Замечу: потомство от кровосмешения отличается частыми уродствами, слабоумием и дегенеративными отклонениями, сводящими род к вырождению и исчезновению, что подтверждает современная наука.

Авраам и Сарра; новый подлог. 

Авраам советуется с СарройГлава 20: Авраам и Сарра со всем домом поселяются между Кадесом и Суром. То ли главе семейства оказалось мало добра, наворованного в Египте в своё время, то ли настоиграла жена, он прибегает к старому трюку; заявляясь к Авимелеху, царю Герерскому, говорит:

«И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру» (Бытие 20: 2).

Таким образом, иудейский пророк опять внедряется в высокородный дом.

Комментаторы Ветхого завета тут в один голос рапортуют о том, что Авраам боялся за свою жизнь и, таким образом, решил вновь спасти себя, а вот на кой чёрт он попёрся в Герар— не уточняется. Но, следуя мысли тех же комментаторов в т.ч. и г-на Лопухина, можно сделать выводы о том, что Авраам был направлен божественной мыслью. То есть, логично сделать вывод, что ББ. попросту развлекался, подкладывая авраамову жену в постели правителей разных земель, взамен обогащая своего пророка, натаскивая оного в хитрости и вероломстве, дабы было что передать вместе с добром наследникам.

ББ. приходит Авимелеху во сне, объявляет, что Авраам пророк, а Сарра— жена его, и требует возврата авраамовой супруги. Царь вызывает Араама и выслушивает рассказ о том, что Сарра является помимо жены Аврааму, ещё и его сестрой по отцу:

«да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою» (Бытие 20: 12)

(узаконенное «благословленное» иудейское кровосмешение). Далее Авраам признаёт, глазом не моргнув, факт подлога:

«когда Бог повел меня странствовать из дома отца моего, то я сказал ей: сделай со мною сию милость, в какое ни придем мы место, везде говори обо мне: это брат мой» (Бытие 20: 13)—

чего скрывать— на его стороне бог, чего бы он не натворил с любым, не относящемуся к его роду; всё не просто сходит с рук, а он именно на это и благословлён!

«И взял Авимелех мелкого и крупного скота, и рабов и рабынь, и дал Аврааму… И сказал Авимелех: вот, земля моя пред тобою; живи, где тебе угодно. И Сарре сказал: вот, я дал брату твоему тысячу сиклей серебра; вот, это тебе покрывало для очей пред всеми, которые с тобою, и пред всеми ты оправдана» (Бытие 20: 14—16).

В ужасе перед карой небесной Авимелех одаривает Авраама кучей серебра с рабами и живностью, с целью откупа от этой «весёлой» парочки.

Рождение Исаака. Изгнание Агари с сыном Измаилом 

Авраам изгоняет Агарь и ИсмаилаГлава 21: У Сарры рождается Исаак, коего обрезают, когда ему было восемь дней отроду, согласно заповедям ББ. На свет производится следующее поколение от кровосмешения. Обретши в глазах мужа доверие, Сарра требует выгнать Агарь— служанку вместе с сыном её— Измаилом. Тому способствовало то, что Измаил надсмехался над наследником «великого рода»— Исааком:

«И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается». (Бытие 21: 9).

С другой стороны, следуя этимологическому значению имени Исаак, означающее: «смеяться, радоваться, веселиться», то можно заключить, что Измаил вёл себя не как сын рабыни (то есть выродок—именно таково отношение к незаконнорожденному от рабыни у Сарры да и всего «великого племени»), а как господский сын, подражая Исааку (значение имени: радующийся, веселящийся). Полагаю, он вообще вёл беззаботную жизнь, подобно господам. Сарра боялась Агарь и Измаила, опасаясь, что те имеют незаконные претензии на место её сына. Авраам собрал любовницу с отпрыском в дорогу и проводил в добрый путь, ибо ББ. настоял на том, чтобы тот слушал свою жену:

«…во всем, что скажет тебе Сарра, слушайся голоса ее…» (Бытие 21: 12).

Данная строка указывает и ещё на одну особенность отношений в семье «богоизбранных»: жена имеет огромный авторитет перед мужем.

После скитаний Агарь остаётся без съестного и воды, к ней является ангел и открывает ей глаза на колодезь с водой, чем спасает рабыню Авраама с отроком.

«И Бог был с отроком; и он вырос, и стал жить в пустыне, и сделался стрелком из лука» (Бытие 21: 20).

По сути, Измаил сделался бедуином (кочевником), как и предрекал ББ.

«Он жил в пустыне Фаран; и мать его взяла ему жену из земли Египетской» (Бытие 21: 21).

Заметим, что ББ. производит от Измаила иную ветвь людей, нежели от Сарры.

Далее Авраам и Авимелех заключают союз близ Вирсавии.

Авраам готов принести в жертву сына Исаака

Авраам готов принести своему богу в жертву сына ИсаакаГлава 22. Чтобы в очередной раз насладиться своей властью и развлечься (видать, периодически на него нападает скука смертная), ББ. решает искусить Авраама:

«Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака (выходит, раз Измаил— сын от рабыни— вовсе не сын авраамов, и он вообще его не любил?); и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе» (Бытие 22: 2).

Ничтоже сумняшеся, Авраам собрался в путь: взял дрова для сожжения сына, огонь, нож и пошёл с Исааком.

«И начал Исаак говорить Аврааму, отцу своему, и сказал: …вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения? Авраам сказал: Бог усмотрит Себе агнца для всесожжения, сын мой» (Бытие 22: 7, 8).

Вполне оправдана ложь даже близким, дабы выполнить завет ББ. с фанатичной преданностью.

Здесь просматривается абсолютное отсутствие какой-либо морали у Авраама, который ради дела не погнушается принесением сына в жертву ради радости «всеблагого» и «всемилостивейшего» ББ.

В самый последний момент ББ. посылает ангела, предотвращая детоубийство. Авраам видит агнца и приносит его в жертву своему «милосердному» богу.

Может ББ. оклемался от предвкушения кровавой расправы, поняв, что тем самым прервёт род своего народа. Но, так получилось, он испытал своего пророка и выяснил, что этот полный псих с фанатичной преданностью порешит любого— даже сына— во славу своего бога, в который раз утверждается в мысли произвести бесчисленное множество потомков от Авраама:

«Мною клянусь, говорит Господь, что, так как ты сделал сие дело, и не пожалел сына твоего, единственного твоего, то Я благословляя благословлю тебя и умножая умножу семя твое, как звезды небесные и как песок на берегу моря; и овладеет семя твое городами врагов своих; и благословятся в семени твоем все народы земли за то, что ты послушался гласа Моего» (Бытие 22: 16—18).

В общем, обещает он в награду едва ли не полмира.

Согласно многим историческим источникам, христиане (духовные наследники иудеев) частенько прибегали к человеческим жертвоприношениям (часто в жертву приносились дети), то ли по полоумию своему (мало ли кому слышался подобный глас божий), то ли исходя из следования библейским текстам. Согласно многим Славянским источникам «люди серые лицами с глазами цвета Мрака» (именно так именуется народ ББ.) приносили в жертву своему богу людей. Видимо, впоследствии все упоминания о законности человеческих жертв были узъяты из Б. Христиане утверждали, что язычники (Славяне-арии) приносили кровавые человеческие жертвы своим богам. Только вот доказательств этому нет, наоборот, раскопки древнейших славяно-арийских капищ доказывают, что жертвоприношений человеческих не было вовсе. Это не первая и не последняя ложь христианских проповедников.

Исаакова жена Ревекка

Исаакова жена РевеккаВ стр. 20—23 главы 22 рассказывается происхождение будущей жены Исаака— Ревекки— матери «богоизбранного» потомства. Ревекка приходится Исааку двоюродной сестрой. Такая перманентная приверженность потомков адамовых к кровосмешению в конце концов и привела ко многим юродствам в их стане.

Глава 23. Умирает Сарра 127 лет отроду. Авраам выкупает поле Ефроново, при Махпеле, против Мамре, вместе с пещерой и деревьями и хоронит там тело своей жены.

В 24 главе Авраам посылает раба искать жену для Исаака, требуя поклясться, чтобы тот не брал жены из среды нечестивцев, которые не должны смешиваться с «чистым потомством богоизбранного народа».

Раб находит Ревекку— племянницу Авраама, и та делается женой Исаака, своего родственника. Как бы ни трактовался термин «племянница», ясно, что Ревекка родственница Авраама. Кровосмешение входит в правило.

25 глава повествует о том, что Авраам имел ещё одну жену— Хеттуру, от которой, согласно установленному выше правилу, было произведено не имевшее законных прав на «богоизбранность» потомство.

Авраам поделил своё добро с Исааком, скончался 175 лет отроду и был погребён в пещере Махпеле, где покоился и прах Сарры, его законной супруги.

При погребении присутствовал и сводный брат Исаака— Измаил (сын Агари— служанки Авраама). Потомство Измаила хотя и перечислено довольно обильно, но Б. абсолютно не зацикливается на дальнейшее повествование о наследниках, так как цель— показать бытие «божьего народа»; мол, 12 племён ББ. произвёл от Измаила, тут сказки и конец; большего и не обещалось!

Продолжение: следует…

Теги: измаил|сарра|агарь|юродства|библейский бог|богоизбранный|аврам|исаак|жертва|библия|исмаил|авраам|божий|сара|смерть